Новости

Выбирай занятия по душе

Выбирай занятия по душе

В Школе 619 открыто отделение дополнительного образования детей — бесплатно и интересно!

 

У нас много увлекательных занятий: творчество, наука, техника, спорт и туризм. Ведь в нашей Школе на Черкасова открылись:
13 студий художественной направленности,
7 объединений социально-гуманитарной направленности,
11 объединений естественно-научной направленности,
1 объединение туристско-краеведческой направленности,
14 спортивных секций,
2 объединения технической направленности.
Подробности записи на занятия ЦЦО IT-куб можно посмотреть здесь.

 

Ознакомьтесь с полным списком занятий и сделайте школьную жизнь еще более увлекательной, полезной и яркой!

Важно, для записи на занятия нужно:
обсудить с семьёй свои планы и желание ходить на занятия;
прийти к педагогу в часы занятий и указанную аудиторию расписания;
пройти конкурс, если это требуется в выбранной студии;
для спортивных секций иметь медицинский допуск;
после того, как педагогом будет сформирован список группы - написать заявление. Заявление формируется Вами, если Вам есть 14 лет или Вашими родителями, если Вам нет 14 лет.

 

Занятия уже идут, присоединяйся и ты 
Количество мест ограничено.
Формирование групп для 1-го года обучения до 10 сентября.

 

Форму заявления и расписание прилагаем:
Заявление до 14 лет - vk.cc/cPalBg
Заявление после 14 лет - vk.cc/cPalMe

Расписание 

 

Успехов вам и радости в Школе 619! 

День Знаний на Кондратьевском!

День Знаний на Кондратьевском!

1 сентября в Школе 619 на Кондратьевском прошли торжественные линейки в честь Всероссийского праздника День знаний!

 

Торжественные линейки вновь встретили школьников младших классов и учеников, которые входят в новый этап школьной жизни.
Таким образом, в праздничном построении сегодня приняли участие ученики всех классов начальной школы, кадеты, 5-классники и ученики старших классов.

 

Перед нашими ребятами с поздравительными словами выступили почётные гости:
депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга VI и VII созывов – Вера Владимировна Сергеева;
руководитель Дирекции по управлению спортивными сооружениями Санкт-Петербурга, а также председатель Совета родителей нашей школы - Игорь Михайлович Васильев;
заместитель начальника управления - начальник 1 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы управления по Калининскому району Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу, майор внутренней службы - Никита Вячеславович Харитонов.

 

Ученики всех классов поучаствовали в своем первом уроке — «Разговоры о важном», посетили классный час. Первоклассники познакомились со школой и ее традициями в увлекательном квесте.

 

Благодарим всех ребят, педагогов и родителей за организацию удивительного дня и желаем всем удачного и яркого учебного года!
Первые фотографии доступны в альбомах школы. И, конечно, будут пополняться.
Альбом линейки в 9.00
Альбом линейки в 11.00

 

#Школа619 #праздники619 #ДеньЗнаний

День знаний на Черкасова!

День знаний на Черкасова!
Сегодня Школа 619 на Черкасова вновь наполнилась радостью учеников, родителей и учителей.
 
День знаний стал настоящим событием для всех учеников, родителей и преподавателей нашей школы! С самого утра учебный год открылся торжественной линейкой, где волнение и счастье разделили как старшеклассники, так и первоклассники, только делающие свои первые шаги в школьной жизни.
 
Перед нашими ребятами с поздравительными словами выступили почётные гости:
Митянина Анна Владимировна, уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге;
Логвинова Наталья Владимировна, заместитель главы МО МО 21;
Васильев Игорь Михайлович, председатель Совета родителей школы 619.
После линейки для первоклассников прошёл увлекательный квест "Знакомство со школой", который помог им познакомиться с традициями школы. Все ребята приняли участие в первом уроке «Разговоры о важном».
 
Благодарим каждого за участие и желаем успешного, яркого учебного года!
 
Фотографии уже размещены в альбоме школы. И, конечно, он будет пополняться!
 
#Школа619 #праздники619 #ДеньЗнаний
 

День знаний в Школе 619!

День знаний в Школе 619!

Уважаемые ученики и их родители, а также педагоги Школы 619! Поздравляем всех с наступающим Днем знаний!

1 сентября в корпусе на Кондратьевском:
В 9:00 начнется торжественная линейка для 2, 3 и 4 классов. Построение на линейку – в 8:45. Линейка будет проходить в концертном зале.
В 11:00 начнется торжественная линейка для 1, 5, кадетских классов и 10-11 классов. Построение на линейку – в 10:45.

1 сентября в корпусе на Черкасова:
С 9:00 до 9:45 пройдет торжественная линейка для 1, 5 и 11 классов. Построение на линейку – в 8:4

Для всех остальных классов торжественный вход в школу в 10:00.
После линейки первоклассники примут участие в квесте, во время которого познакомятся со школой и выполнят свои первые задания.

Важно
В корпусе на Кондратьевском с 11:00 до 12:00 вход и выход через центральные двери запрещен! Проходят торжественные линейки!
В корпусе на Черкасова с 09:00 до 9:45 вход и выход через центральные двери запрещен! Проходят торжественные линейки!
Заходим через вход Начальной школы.

Уроки у каждого класса начнутся по индивидуальному расписанию. Расписание и порядок прохода в школу учеников вы можете узнать у своего классного руководителя.
На линейках у всех детей парадный внешний вид, школьная форма!

 

В программе дня: Разговоры о важном, организационный классный час, квест для первоклассников "Знакомство со школой".

 

#Школа619 #ДеньЗнаний

02.09.3799

26-27 августа в Санкт-Петербурге проходит семинар-практикум в рамках межрегионального проекта «Педагогическая экспедиция».

26-27 августа в Санкт-Петербурге проходит семинар-практикум в рамках межрегионального проекта «Педагогическая экспедиция».

Темой семинара стала «Поддержка психологического благополучия педагога в образовательной среде».

Сегодня участники семинара встретились на площадке Школы № 619, где объединились представители педагогических команд образовательных организаций Республики Алтай, Ленинградской, Калининградской, Калужской, Костромской, Новосибирской, Рязанской, Ярославской областей и Красноярского края.

Ведущим семинара стала заместитель директора Школы № 619, руководитель психолого-педагогической службы сопровождения, Александра Анатольевна Тарновская.

Ирина Владимировна Гришина, д.п.н., профессор, научный руководитель Региональной инновационной площадки Школы № 619, представила современные тенденции в сфере образования и новые инструменты исследования эмоционального благополучия в школе.

Римма Рауфовна Канчурина, заместитель директора Школы № 619, и Георгий Олегович Заболотских, заместитель директора Школы № 619 по ИТ, представили опыт работы школы в рамках РИП (региональная инновационная площадка) «Исследование благополучия участников образовательного процесса с помощью технологий искусственного интеллекта».
Результаты экспресс-диагностики эмоционального фона
с помощью искусственного интеллекта «Зеркало события» участникам семинара представил Клим Глебович Коннов, педагог дополнительного образования Школы № 619.
Большое внимание на семинаре было уделено развитию искусственного интеллекта и возможности его применения в профессиональной деятельности и помощи педагогических сотрудников. Как применять ИИ в помощь психологу рассказал Максим Алексеевич Богданов, магистрант МГПУ.
Альбина Александровна Кораблёва, доцент дирекции образовательных программ ГАОУ ВО МГПУ, завершила игру «КИНОУЧИТЕЛЬскаЯ», где все участники разделились на группы и представили итоги своей совместной работы в форме ресурсных карт с метафорами ценных для участников форм, приемов и инструментов поддержки, которые они нашли в педагогической экспедиции. Также участники подвели итоги всей экспедиции в процессе нескольких тематических игр по обмену опытом.

"Эта экспедиция у нас 4-ая. В ней участвует педагоги из школ и детских садов из 10 регионов. В их числе и директора, и замдиректора, и методисты, и психологи. И психологов здесь большая часть, потому что тема этой педагогической экспедиции направлена на методическую работу психологов в школах. И сама тема отвечает задачам. Это поддержка психологического благополучия педагогов в образовательной организации.
Мы познакомились с чудесными школами, с чудесными людьми. И, конечно, везде мы уже настраиваемся на дальнейшее взаимодействие и продолжение расширения этой темы. Мы привлекаем психологов из этих школ, они делятся своим инструментом, мы их обогащаем своим." - рассказывает об экспедиции и делится впечатлениями Ирена Ивлева, коуч, организатор Педагогической экспедиции и амбассадор программы "Развивающая среда".

Цель экспедиции — консолидация усилий регионов в со-проектировании новых практик поддержки психологического благополучия педагогов, обмен опытом создания возможностей профилактики профессионального выгорания и эмоционального истощения педагогов.

Организаторами экспедиции выступили объединенная команда Амбассадоров Программы "Развивающая среда", ГАОУ ВО МГПУ, МАОУ г. Калининграда СОШ № 12, МАОУ "Средняя школа № 21" г. Красноярска.
Партнерами экспедиции в Санкт-Петербурге выступили Школа № 619 Калининского района и ГБОУ СОШ № 411 "Гармония" Петродворцового района.
Педагогическая экспедиция реализуется при поддержке Благотворительного фонда "Вклад в будущее".

Экспедиция стала настоящим событием для всех участников, объединив педагогов со всей страны для развития и поддержки друг друга.
Фотокарточки со встречи можно посмотреть в альбоме.

Информация по оформлению льготных проездных документов

Информация по оформлению льготных проездных документов

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

  • Для оформления льготного проездного документа ВПЕРВЫЕ Вам необходимо подойти:

- в каб. 228 (для учащихся в школе на ул.Черкасова),

- в каб. 202 (для учащихся в школе на Кондратьевском пр.),

написать заявление (при себе иметь паспорт) и предоставить следующий пакет документов (оригинал и копию) и фото ребенка в соответствии с льготой:

Льгота многодетной семье:

·свидетельство о рождении или стр. 2-3 паспорта ребенка, на которого делается проездной,

·свидетельство многодетной семьи,

·фото ребенка 3*4,

·СНИЛС ребенка.

Льгота опекаемым:

·свидетельство о рождении ребенка или стр. 2-3 паспорта РФ,

·документ, подтверждающий статус обучающегося (удостоверение опекуна,   решения суда и др.)

·фото ребенка 3*4,

·СНИЛС ребенка.

Льгота по потере кормильца:

·свидетельство о рождении ребенка или стр. 2-3 паспорта РФ,

·действующее пенсионное удостоверение, свидетельство пенсионера или оригинал справки из Пенсионного фонда о назначении пенсии по потере кормильца,

·фото ребенка 3*4,

·документ о регистрации на территории Санкт-Петербурга (форма №9, форма №8 или форма №3),

·СНИЛС ребенка.

Льгота участникам СВО:

·копия свидетельства о рождении ребенка или стр. 2-3 паспорта РФ,

·копия документа, выданного уполномоченным органом, подтверждающего, что один из роди­телей (законных представителей), мачеха или отчим получателя участвует или участвовал в проведении СВО,

·копия свидетельства о браке родителя получа­теля с гражданином, который участвовал или участвует в СВО (только падчериц и пасынков),

·фото ребенка 3*4,

·СНИЛС ребенка.

ПРОДЛЕНИЕ в базе уже имеющегося льготного проездного документа на 2025-2026 учебный год Школа производит централизованно, при необходимости предоставить дополнительные документы классный руководитель запросит их у Вас.

В случае перехода учащегося в Школу № 619 из другой школы и наличия льготного проездного документа, выданного в предыдущей школе, необходимо предоставить полный пакет документов, указанный выше (фотография не требуется). 

 

Документы необходимо подать в срок до 04 сентября 2025 года с 9.00 до 17.00

(обед с 13:00 до 14:00):

- в каб. 228 (для учащихся в школе на ул. Черкасова),

- в каб. 202 (для учащихся в школе на Кондратьевском пр.).

 

ü  Выдача проездных, оформляемых впервые, будет производиться с 09 сентября 2025 г.

ü  Активировать уже имеющиеся льготные проездные на следующий учебный год нужно будет в кассах метрополитена с 20 сентября (билеты без активации действуют весь сентябрь).

ü  Детям до достижения ими возраста 7 лет льготный проездной не оформляется, для детей до 7 лет проезд в СПб бесплатный.

 

По всем вопросам, касающимся оформления льготных проездных документов,  Вы можете позвонить по телефонам:

417-51-17 (школа на ул.Черкасова),

  • 246-50-30 (школа на Кондратьевском пр.)

Уважаемые граждане!

Уважаемые граждане!

МВД России информирует, что на объектах транспортной инфраструктуры регистрируются факты противоправных посягательств диверсионного и террористического характера.

За совершение указанных тяжких преступлений, в которые в основном вовлекаются наши несовершеннолетние дети, злоумышленники предлагают денежное вознаграждение посредством социальных сетей.

Кроме этого, кураторы умалчивают о 14 летнем возрасте, с которого наступает уголовная ответственность.

Тем самым подростки перечеркивают свою жизнь и ставят точку на собственной судьбе.

Несовершеннолетние ломают жизнь не только себе, но и своим родителям.

При этом придется нести не только уголовную ответственность, но и возмещать значительный материальный ущерб.

Никто не останется безнаказанным, каждый факт совершения или подготовки преступления раскрывается!

Родители, будьте бдительны, уделите внимание своим детям, разъясните последствия противоправных действий! Помните, потом будет поздно!

Объявлен набор для всех желающих на занятия для детей 4-6 лет

Объявлен набор для всех желающих на занятия для детей 4-6 лет

 

 

Отделение дошкольного образования Школы №619  объявляет набор на занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Играю, чувствую, познаю!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-6 лет).

 

Скоро начнётся новый учебный год

Скоро начнётся новый учебный год

Скоро начнётся новый учебный год, а вместе с ним появится и новая домашняя работа. Даже если задали немного, ребёнок может «растянуть удовольствие» на несколько часов. Как помочь ему организовать время, чтобы домашнее задание не отнимало полдня?

1. После школы ребёнок должен отдохнуть, выделите на это 30–60 мин.

2. Составьте подробное расписание и повесьте его на видное место.

Выпишите все занятия ребёнка: уроки, кружки, тренировки. Найдите «окна» и выделите конкретное время для домашней работы каждый день, например: «Пн.: 17:00–18:30». Обязательно обсудите время с ребёнком — это научит его в будущем распределять нагрузку самостоятельно.

3. Организуйте рабочее место — на столе не должно быть ничего лишнего, в том числе гаджетов и игрушек.

4. Следите, чтобы ребёнок соблюдал правило «день в день».

️Задания по пройденному на уроке материалу эффективнее делать в тот же день — так проще запомнить новое.

5. Вместе с ребёнком выберите стратегию.

Достаньте все учебники и тетради, откройте на нужных страницах, чтобы ребёнок оценил объём и сложность заданий. Позвольте ему выбрать удобный подход:
«разминка + сложное»: сначала лёгкое задание, затем — самое трудное, потом — всё остальное;
«сложное — первым»: начать с самого трудного на свежую голову.

6. Используйте диктофон для пересказа.
Проговаривание материала вслух, например параграфа по истории, помогает лучше понять и запомнить информацию. А запись на диктофоне можно прослушать в любое удобное время: по дороге в школу, перед контрольной.

7. Соберите портфель вечером.
Приучите ребёнка собирать портфель сразу после того, как он сделает уроки. После этого он будет чувствовать себя спокойнее, ведь к новому дню уже всё готово.

Поздравляем выпускника 9Н класса Игоря Логинова с выдающимся спортивным достижением

Поздравляем выпускника 9Н класса Игоря Логинова с выдающимся спортивным достижением

В рамках соревнований Федерации капоэйры России в текущем сезоне Игорь занял 1 место среди спортсменов Санкт-Петербурга в возрастной группе 13–15 лет и показал 14-й результат в масштабах всей страны.
Капоэйра — вид единоборства, сочетающий элементы танца, акробатики и боевого искусства. Листайте карусель, ведь там ждет видео с соревнований.

 

Поздравляем и гордимся